MasterCard проведет редизайн логотипа
Представители высшего менеджмента компании давно задаются вопросом: зачем упоминать название организации, если все клиенты узнают ее по пересекающимся кругам на банковских картах.
Сотрудники MasterCard выступают в роли блюстителей простоты и проводят редизайн логотипа. Из фирменного товарного знака уберут название компании. Перед совершением ответственного шага представители администрации MasterCard провели опрос среди клиентов и выяснили, что организацию узнают по красному и желтому кругам. Более 80% участников исследования высказались за редизайн. Высший менеджмент компании выступает за простоту. В век технологического прогресса руководители MasterCard не собираются ничего усложнять.
Пересекающиеся круги уже более половины столетия ассоциируются у людей с оператором крупнейшей платежной системы. Лишние слова в логотипе мешают простоте восприятия популярного бренда. MasterCard является серьезным игроком финансового рынка. Компания ежегодно проводит транзакции на сумму 22 млрд и ей незачем упоминать своё наименование в логотипе.
Многодетные семьи Коми получат вычеты по налогам на землю и имущество
В Усинске укушенная бродячим псом женщина взыскала с мэрии 20 тысяч рублей
Развитие инфраструктуры положительно влияет на общий рост инвестиций в столичную экономику
«Тёмная сторона нам милее»: Самозанятые отказываются платить налоги
Жириновский предупреждал о росте цен на топливо и последствиях